Технические решения для бизнеса
Онлайн-заявка
Время ответа - 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
AmoCRM
Инструмент, который решит множество проблем Вашего бизнеса.
В результате Вы получите:
ОБРАЩЕНИЯ
Все обращения клиентов с любого источника зафиксированы в AmoCRM.

  1. Заявки с вашего сайта и лендинг пейдж
  2. Обращения на e-mail
  3. Сообщения в группы соц. сетей
  4. Сообщения в мессенджеры
  5. Онлайн чаты на сайте
  6. Фиксирование переписки с клиентами в CRM по всем каналам (e-mail, соц сети, мессенджеры)
  7. Встречи с клиентам
ЗВОНКИ
Любой звонок на городской или мобильный телефон зафиксирован в CRM с записью звонка.

1. Входящие и исходящие звонки на городской телефон
2. Входящие и исходящие звонки на мобильные менеджеров
3. Запись любого разговора вы сможете прослушать в CRM
4. Записи звонков будут прикреплены в карточку клиента с историей
5. Получите аналитику по количеству и длительности звонков по каждому менеджеру
6. Автоматическое заведение нового клиента при поступлении звонка от нового клиента
7. Уведомление менеджера об имени клиента в момент звонка
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ваши менеджеры взаимодействуют с клиентами по заданной схеме продаж в CRM.

1. Воронка продаж для отдела продаж по новым и действующим клиентам
2. Автоматические напоминания менеджерам по потенциальным и действующим клиентам.
3. Карточка заказа и клиента в соответствии с требованиями
4. Автоматическое заполнение карточки по ИНН и БИК
5. Автоматическая отправка
E-mail и SMS клиентам из CRM
6. Автоматическая отправка договоров и счетов клиентам из CRM
7. Формирование коммерческих предложений для клиентов
8. Отправка рекламных e-mail рассылок клиентам из CRM
АНАЛИТИКА
Вы видите в виде цифр аналитику по работе ваших сотрудников с клиентами.

1. Сколько клиентов находится на каком этапе продаж и потенциальная выручка на каждом из этапов
2. Количество обращений за день в разрезе источников
3. Конверсию по воронке продаж с разделением на типы клиентов или услуги
4. Конверсию по воронке продаж по каждому менеджеру или отделу
5. Затраты на рекламные каналы, количество заявок с них и сумма продаж
6. Статистику по количеству отказов и причины отказов
7. Построение отчетов на основании любого заполненного поля в CRM
Вы так же можете внедрить CRM самостоятельно
Наши специалисты совершенно бесплатно помогут не допустить фатальных ошибок при внедрении, при этом Вы получите один месяц подписки в подарок от BCompet.
Какая стоимость AmoCRM?
Познакомьтесь с AmoCRM ближе
Посмотрите несколько видеороликов
Мы все расскажем
Мы все расскажем и покажем, после чего Вы примите решение о сотрудничестве.