Технические решения для бизнеса
Онлайн-заявка
Время ответа - 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
инновационный инструмент продаж

Digital воронка

Как продавать без продавцов? Как использовать современные технологии для увеличении выручки? Как перенести интернет-инструменты из сферы привлечения клиента в сферу работы с ним? Сейчас этого нет у ваших конкурентов, но совсем скоро обязательно появится.
Эволюция воронки продаж

Для того, чтобы совершить продажу, так или иначе, необходимо каждого потенциального клиента провести через определенные этапы сделки – воронку продаж. Воронка продаж – это принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки. В каких-то моментах воронка продаж более понятная и плоская, иногда – чуть более сложная.

Например, прежде чем купить машину, потенциальный покупатель должен прийти в салон и пройти тест-драйв. Такие этапы, через которые потенциальный клиент проходит перед покупкой, есть абсолютно в каждом бизнесе. И вся суть построения продаж сводится к тому, чтобы последовательно тащить клиента по воронке продаж с этапа на этап.
Раньше у бизнеса было всего несколько способов дотянуться до клиента: позвонить, прийти к нему, показать рекламу по пути домой, бросить в почтовый ящик рекламную листовку. Теперь же потребитель находится от бизнеса на расстоянии вытянутой руки, одного клика – за экраном всевозможных гаджетов.

Современный интернет активно развивает этот инструментарий. Появилось огромное количество технологий, позволяющих с точнейшим таргетингом дотянуться до любого клиента и показать ему персонализированное предложение, от которого он не сможет отказаться. Но обычно интернет-реклама строится на таргетинге «потенциально интересно», то есть пытается дотянутся до клиента, который где-то что-то искал, чем-то интересовался, в лучшем случае – заходил на сайт компании и что-то там делал. То есть весь этот инструментарий работает для того, чтобы человек зашел в воронку продаж.

Мы предлагаем перенести интернет-инструменты из сферы привлечения клиента в область, где потенциальный клиент превращается в покупателя. То есть продвигать клиента, попавшего в воронку продаж, с этапа на этап, используя при этом все возможные инструменты digital- коммуникаций. Речь идет об уникальной концепции Digital Воронки от amoCRM.



3 проблемы классических продаж
1
Никто не любит навязчивых продавцов
Будем честны, в глубине души продавцов никто не любит – ни их клиент, ни их начальник. Клиенту не нравится, что менеджер по продажам подавляет его волю – навязывается, звонит, постоянно напоминает о покупке. Начальнику не нравятся продавцы, потому что они плохопредсказуемы и малоуправляемы. Кроме того, найти действительно хорошего продавца – тяжело.
Digital Воронка позволяет сделать так, чтобы все три стороны остались довольны.
2
Менеджеры по продажам выбирают, кому продавать
Еще один негативный эффект классического отдела продаж заключается в том, что когда у менеджеров по-настоящему много клиентов, они начинают выбирать тех, кому хотят продавать. Если клиент тяжелый, задает вопросы или возражает, продавцу легче отойти от него.
3
Все недовольны
Весь негатив в продажах заключается в том, что необходимо системно напоминать клиенту о себе. Когда подобные напоминания лишены человеческого фактора, негатив исчезает.
Так что это такое?
Digital Воронка – это инструмент, который позволяет вести потенциального клиента по воронке продаж с минимальным вмешательством менеджера, а также позволяет компании связываться с клиентом в тот момент, когда он к этому действительно готов.


Digital воронка
Выгоды от использования
Для руководителя:
  • прозрачный, легкоуправляемый и контролируемый отдел продаж;
  • абсолютно новый инструментарий доступа к покупателю;
  • более точная настройка воронки продаж;
  • точечный, узкотаргетированный посыл всех рекламных коммуникаций с потенциальным клиентом.
Для менеджера
  • убирает необходимость навязываться;
  • убирает нелюбимую часть «механической» работы и режим напоминания;
  • оставляет только ту часть работы, где он максимально эффективен;
  • повышает производительность труда.
Для клиента
  • выход из зоны некомфортных коммуникаций (которые навязываются, нарушают его личное пространство), в зону коммуникаций, которые осуществляются тонко и ненавязчиво, при этом решают его проблемы.
Подать заявку на интеграцию
Для интеграции Digital воронки - необходимо внедрение AmoCRM