Технические решения для бизнеса
Онлайн-заявка
Время ответа - 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
www.u-protect.ru
Upright Protection
Занимается разработкой, внедрением и производством различных приспособлений и систем для эффективной защиты стеллажного и другого складского оборудования от ударов складской техникой.
1
Определение задач
Перед реализацией любого проекта, независимо от сложности, необходимо четко определить задачи, чтобы в дальнейшем можно было судить об эффективности принятых мер.
«Мы не можем планировать свою прибыль и хоть как-то влиять на сделки, так как большинство звонков и писем просто теряются. Хочется навести порядок в продажах, чтобы каждый менеджер знал свои задачи и не сидел без дела»
Виктор Добрянский
Генеральный директор ООО "Апрайт протект"
Мы проинтервьюировали руководящий состав компании и всех, кто хоть каким-то образом связан с продажами. Узнали их мнение о продукте, бизнес-процессы, что они хотели бы улучшить. После 2-х дневного общения с сотрудниками компании мы были в ужасе, так как процесс продаж совершенно не контролировался, и клиенту, в буквальном смысле, приходилось просить, чтобы ему продали продукт. Компания является производителем, и поэтому держится "на плаву", но ее работа малоэффективна. В связи с этим; было решено в начале разработать новые бизнес-процессы для компании, после чего определиться с каналами привлечения клиентов, затем внедрить CRM-систему и научить сотрудников работать по-новому.
Рабочее место одного из менеджеров
2
Переработка бизнес-процессов
Ранее процессы в компании были выстроены следующим образом: клиент обращался в компанию путем E-mail и описывал, что ему необходимо, менеджеры называли цену в течение дня, и если после не поступало письмо с просьбой выставить счет, то на клиента просто "забивали" и он уходил к партнерам. У компании выстроена партнерская сеть, где они продавали с 50% скидкой. Иными словами, клиент покупал этот же товар, этого же производителя, но не напрямую. Так терялось 50% прибыли. Некоторые клиенты вовсе выбирали другую продукцию.
Мы выстроили новую модель
1
Первый контакт
Обращение клиента в компанию происходит путем: звонка, письма, формы обратной связи или чата на сайте.
2
Обработка заказа
Менеджер начинает плотную работу с клиентом и выставляет ему коммерческое предложение.
3
Выставление счета или отказ
Менеджер повторно уточняет всю необходимую информацию, форму забора груза и желаемую дату отгрузки. Менеджер связывается с производством и уточняет все необходимые моменты. В случае отказа клиент перемещается в пункт 6.
4
Отгрузка
За день до назначенной даты менеджер связывается с клиентами и запрашивает доверенность, также подтверждает дату и проверяет оплату счета. После чего информация передается на охрану и производство.
5
Успешное завершение сделки
На данном этапе клиенту высылаются все недостающие документы. Директор связывается с заказчиком и узнает, доволен ли клиент полученной продукцией или нет.
6
Не реализовано (если пункт 5 не состоялся)
В данный пункт клиент может перейти из любого пункта. Не устроила цена, клиент решил отдать предпочтение в пользу другой продукции, не устроило качество продукции при получении, счет не был оплачен. Эти клиенты попадают в отдельный список, два раза в неделю менеджер "утепляет" данных клиентов, отправляя им проморолики и всячески напоминая о себе.
Новая бизнес-модель для согласования (черновик, не документ)
Представленная на черновике бизнес-модель продаж была согласована с руководством компании, после чего необходимо приступить к технической реализации проекта.
3

Внедрение CRM

Вся необходимая информация для внедрения CRM собрана. Решено внедрить AmoCRM и интегрировать ее с формой и чатом на сайте. Телефонию к CRM на данном этапе решено не подключать, несмотря на наши уговоры. Данной системой будут пользоваться 3 менеджера, заместитель генерального директора и генеральный директор.

Пункт меню "Сделки" в AmoCRM, компании ООО "Апрайт протект"
Была произведена настройка системы и перенос в нее текущих сделок, без распределения по менеджерам и назначения задач. Подключена почта, чат и форма сайта, заявки из которых поступали в "Не разобранное", где менеджер начинал свою работу сразу, а не в течение дня. Больше никому не нужно открывать почту и проверять чаты! Все данные сразу появляются в AmoCRM из которой можно сразу писать ответ. На Вашем рабочем столе открыта только одна программа.
4
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников происходило в формате круглого стола, в течение 2 дней. В первый день мы собрали всю команду и разделили обучение на два этапа. В первом этапе было рассказано как теперь будет строится их работа и как работать в CRM системе. Во втором этапе сотрудники задавали свои вопросы, на них были распределены задачи по клиентам и продемонстрирована модель "идеальной сделки". "Идеальная сделка" - два специалиста нашей компании играют роль менеджера и покупателя, менеджер показывает как с помощью CRM совершить идеальную продажу, в которой все стороны останутся довольны. Во второй день было проведено отдельное обучение для руководителей: как анализировать работу сотрудников, как прогнозировать продажи, как мотивировать сотрудников на продажи, как ставить задачи и другое. Последним этапом обучения был экзамен для сотрудников на знание CRM.

Карточка клиента в AmoCRM
5
Поддержка
Для всех наших клиентов мы оказываем бесплатную техническую поддержку не только онлайн, но и в офисе.
Пример ситуации
09:45
09:45
Сообщения из чата перестают поступать в AmoCRM
10:00
10:00
Андрей Буздин
Менеджер ООО "Апрайт протект"
Добрый день! Не можем получить сообщения из чата в AmoCRM, что могло произойти?
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Виктория
Специалист службы поддержки BCompet
Добрый день, Андрей! Уточнила! У Вас закончилась оплата сервиса JivoSite. Могу помочь с оплатой или справитесь сами?
6
Эффективность проекта
Данный расчет сделан исходя из предоставленных данных компанией. Был сравнен период 3 месяцев до внедрения CRM и период 3 месяцев после. Компания активно использует данную систему и по нашим данным на сегодняшний день ежемесячная прибыль компании составляет около 3 000 000.
формула и расчет
(Pcrm-P)/Z*100%=эффективность%
Pcrm - прибыль за три месяца вместе с CRM (7 751 000 ₽)
P - прибыль за три месяца без CRM (4 921 000 ₽)
Z - затраты на внедрение (85 000 ₽)
(7 751 000 - 4 927 000)/85 000*100% = 33,2%
или + 2 824 000 ₽, по отношению к прошлому периоду.
CRM окупила свои затраты уже в первый месяц.
Вы можете связаться с данной компанией лично и задать интересующие вопросы.
+7 (495) 792-93-39 | info@u-protect.ru